Доставка товара


Доставка препаратов на нашем сайте

Заказ доставляется в непрозрачном конверте, без надписей, говорящих о содержимом!
Заказ может быть отправлен в любую точку Российской Федерации (включая территорию республики Крым). Все заказы подтверждаются по телефону, указывайте рабочий номер. Если Вы уже делали у нас покупки, подтверждение заказа не потребуется.

Какие существуют варианты доставки заказа?

Вы можете выбрать один из двух методов доставки заказа:
— лично в руки курьером (этот способ применяется только для Санкт-Петербурга и Москвы)
— почтовой бандеролью 1 класса (в любой регион России) — возможна оплата наложенным платежом.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки 300 рублей. В нашем магазине стоимость доставки одинакова для всех существующих вариантов.

Какие возможны способы оплаты?

— Вы можете оплатить наличными курьеру при получении (Только для Москвы и Санкт-Петербурга)
— Вы можете оплатить при получении на почте (Почта России берет 3% за свои услуги)
— Вы можете оплатить перевод на карточку Сбербанка прямо из своего онлайн банка или в любом отделении Сбербанка
— Вы можете внести предоплату посредством Яндекс.Денег, Webmoney или в любом магазине «Евросеть»

Насколько ваши отправления конфиденциальны?

Наши отправления совершенно безопасны для вашей репутации. Мы не пишем о содержании посылки на упаковке или еще где либо. Отправление невозможно просветить или еще как то узнать о его содержимом.

Сколько времени занимает доставка заказа?

Все товары, которые представлены в магазине, имеются в наличии на складе. Они отгружаются Вам в течение одних суток с момента получения заказа.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется в течении 24 — 48 часов с момента поступления заказа.
Время доставки Почтой России зависит от региона, в котором Вы проживаете. В среднем время доставки составляет 7-14 дней.

Что мне делать, если я получил поврежденную посылку или в моем заказе не хватает товара?

Если почтовая бандероль с Вашим заказом пришла поврежденной, или отсутствуют те товары, которые Вы заказали — свяжитесь с нами и мы решим все проблемы.


Доставка на иностранных сайтах

Какой способ доставки используется?

Предлагают 2 способа доставки: 1. Отслеживаемая курьерская служба — 5-9 рабочих дней. 2. Международная незарегистрированная авиапочта — 14-21 день. Заказы, отправленные отслеживаемой курьерской службой, можно отслеживать по номеру отслеживания, указанному после отправки заказа. Вы можете найти свою посылку в разделе «Статус заказа» на сайте с которого сделали заказ. Посылки, отправленные Международной незарегистрированной авиапочтой, НЕ МОГУТ отслеживаться.

Доставка осуществляется практически во все страны мира. Пожалуйста, проверьте форму заказа, чтобы узнать доступные варианты доставки для вашей страны.

Что делать, если посылка повреждена / отсутствует?

Вам следует связаться со службой поддержки по телефону или электронной почте и уведомить об этой проблеме. Они бесплатно отправят товар или вернут вам деньги.

Как будет выглядеть моя посылка?

Внешний вид вашей посылки будет конфиденциальным. Там не будет никакой информации о содержании на внешней стороне упаковки.

Как я могу проверить статус моего заказа?

Чтобы проверить статус вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте, или используйте раздел Статус заказа

Телефоны для связи:

Телефоны: US:+18883847912 CA: +16476941568